Чтобы озадачить программы анализа журнала
$|=1; # Немедленный вывод следующей строки
printf "%s =>\n\t", $url;
my $ua = LWP::UserAgent->new();
$ua->agent("Schmozilla/v9.14 Platinum");
my $req = HTTP::Request->new(GET => $url);
$req->referer("http://wizard.yellowbrick.oz");
# Чтобы озадачить программы анализа журнала my $response = $ua->request($req); if ($response->is_error()) {
printf " %s\n", $response->status_line; } else {
my $count;
my $bytes;
my $content = $response->content();
Sbytes = length $content;
$count = ($content =" tr/\n/\n/);
printf "%s (%d lines, %d bytes)\n", $response->title(), $count, Sbytes; )
Программа выдает результаты следующего вида:
% titlebytes http://www.tpj.com/ http://www.tpj.com/ =>
The Perl Journal (109 lines, 4530 bytes)
Обратите внимание: вместо правильного английского refer re r используется вариант написания referer. Ошибка была допущена разработчиками стандарта при выборе имени HTTP_REFERER.
> Смотри также---------------------------------------------------------------------------------------------
Документация по модулю LWP::Simple с CPAN и страница руководства Iwpcook(l), прилагаемая к LWP; документация по модулям LWP::UserAgent, HTTP::Request, HTTP-Response и URI::Heuristic; рецепт 20.2.
20.2. Автоматизация подачи формы
Проблема
Вы хотите передать сценарию CGI значения полей формы из своей программы.
Решение
Если значения передаются методом GET, создайте URL и закодируйте форму методом query_form:
use LWP: .'Simple; use URI::URL;
my $url = url('http://www.perl.com/cgi-bin/cpan_mod'); $url->query_form(module => -OB_File', readme => 1); $content = get($url);
Если вы используете метод POST, создайте собственного пользовательского агента и закодируйте содержимое:
use HTTP::Request::Common qw(POST); use LWP: .'UserAgent;
$ua = LWP::UserAgent->new();
my $req = POST 'http://www.perl.com/cgi-bin/cpanjnod',
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий